Новости

CyberMarketing 2017 – отзыв о мероприятии

Очередная конференция CyberMarketing – отличный повод встретиться с коллегами, послушать доклады (в этом году было заявлено 3 направления) и посетить офис компании Mail.ru. Этот год – юбилейный, мероприятие проводится в 10-й раз, а потому ожидалось особенно яркое событие, которое просто нельзя пропустить.

Юбилейный год не разочаровал – эта конференция по-прежнему сохраняет атмосферу тусовки друзей, в которой легко познакомиться и обсудить любые темы.

Всего было 3 направления: SEO (поисковое продвижение), Digital (реклама в интернет и web-аналитика), Trends (актуальные технологии).

Доклады параллельно шли в 3х залах, так что послушать все 24 не было возможности, а жаль, состав спикеров на этот раз был прямо-таки «звездным». Если Вы еще не бывали на подобных мероприятиях, и сомневаетесь, стоит ли ехать – материалы ведь можно и в сети прочитать постфактум — Вам будет интересно узнать, что любой доклад подразумевает под собой вопросы из зала и дискуссию, а не просто изложение материала. Плюс предусмотрены достаточно продолжительные кофе-брейки, во время которых можно обсудить тему с коллегами, а в некоторых случаях и с докладчиком, тут всё зависит от Вашего умения оказываться в нужный момент в нужном месте. Напоследок есть еще afterparty для желающих продолжить общение в неформальной обстановке или просто отдохнуть с коллегами после насыщенной программы.

Что же было интересного в программе 2017 года? В данном случае будут упомянуты наиболее понравившиеся автору статьи выступления.

Дмитрий Климчуков, Click.ru, «Выжимаем максимум из контекста при минимуме затрат». Казалось бы, банальная общая тема, однако именно она собрала полный зал в секции «Trends». Дмитрий дал уйму информации для тех, кто ведет контекстную рекламу самостоятельно, не полагаясь на автоматические сервисы, и в некоторых вопросах предложил нешаблонный подход Были рассмотрены принципы работы с многословными ключевыми запросами, их преимущества, правильное их использование с наибольшей финансовой выгодой. Был предложен метод определения оптимального заголовка. Один из трюков – «как обыграть бид-менеджер» при помощи корректировок на основе геолокации — вызвал величайший интерес.

Денис Нарижный, Studio F1, «В ТОП без SEO-шников». Доклад посвящался автоматической накрутке поведенческих факторов, о чем Денис рассказал с долей иронии. Автором был проведен эксперимент по созданию с нуля и раскрутке нескольких сайтов.

Также можно отметить выступления Олега Шестакова, Rush Agency, «Как писать тексты в 2017 году – текстовый анализ и прочая магия»; Дмитрий Иванов, Иванов SEO, «Нейросети в SEO и бизнесе», Ивана Тихонова, Bits.media, «Криптовалюты и блокчейн: новые ниши».

Более подробно с материалами можно ознакомиться на официальном сайте CyberMarketing 2017.