ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Что такое тошнота текста

Сайты продвигают преимущественно по ключевым словам — это неоспоримый факт. Каждое ключевое слово — аналог запроса, который чаще всего оставляет в поисковой системе потенциальный посетитель ресурса. При этом важно знать, что такое тошнота текста и как она влияет на продвижение сайта.

Какое же было раздолье для специалистов по продвижению сайтов, когда использование ключевых слов было практически бесконтрольным! Тексты для сайтов были «напичканы» таким количеством ключевиков, что от их чтения невольно возникал рвотный рефлекс. Так и возникло понятие «тошнота текста» как определяющий термин перенасыщенности контента ключевыми запросами.

Со временем требования поисковых систем изменились. На первое место вышли тексты для людей — качественный контент, ориентированный в первую очередь не на продвижение, а на комфортное чтение. Одновременно возникло такое понятие, как допустимая тошнота текста или оптимальное содержание ключевых слов.

Как узнать, от какого количества ключевиков «тошнит» поисковых роботов? Точной информации на этот счет нет. В среде профессионалов принято считать, что оптимальная тошнота текста должна составлять около 4-6 процентов. Все, что выше, говорит роботам о переспаме и заставляет их убирать сайт из поисковой выдачи.

Стоит сказать, что определение тошноты текста возможно с помощью многочисленных онлайн-сервисов. Они укажут уровень плотности ключевиков по отношению к общему количеству знаков. Если говорить конкретно — на 1 тысячу символов должно встречаться не более 4-х ключевых слов в чистом и «разбавленном» виде.

Однако это не догма! Для продвижения отдельных страниц специалисты до сих пор используют уровень тошноты 15% и выше. Но тут, как говорится, дело времени и профессионализма: если все эти слова вписаны идеально, сайт будет иметь право на жизнь. Если повторы явно заметны, — рано или поздно роботы доберутся до статьи.

Чтобы не допускать такого, важно знать, как уменьшить тошноту текста до оптимального уровня. Можно пойти двумя путями: либо убрать повторяющиеся ключевые слова, либо разбавить их другими словами, то есть — вписать в текст, чтобы они были незаметными для читателя.

Различают тошноту классическую и академическую. Ссылаясь на сервис Адвего, объясним: классическая тошнота является коэффициентом, который указывает на уровень заспамленности текста одним и тем же словом (словами). Академическая же тошнота имеет в виду процентное отношение повторяющихся слов к их общему количеству в тексте.

Несмотря на запутанную терминологию, ничего сложного в этом нет: нужно писать грамотно, правильно включать в текст ключевые слова и стараться избегать лишних повторений…