Статьи

Четыре лучшие возможности сделать редизайн сайта

Управляя сайтом и активно его развивая, невозможно не задуматься о редизайне сайта. Каким бы совершенным он вам не казался, невозможно угодить всем пользователям своего медиа-пространства, даже имея конкретную целевую аудиторию. Причин этому может быть много – от личного мнения каждого до современных тенденций в технологической оснастке. Поэтому рано или поздно приходится задумываться о планировании редизайна.

Так, например, ещё только в начале прошлого года все социальные сети имели стандартные формы личного аватара, заключенного в квадратную или прямоугольную рамку. И это устраивало всех, ведь других более или менее привлекательных вариантов нам эта среда не предлагала. Однако стоило только одному или двум конкурентным сайтам выгодно выделиться новым дизайном круглых рамок, сливающихся с фоном страниц, как данное движение прошлось по каждой крупной социальной сети мира.

Означает ли это, что нужно проводить время в постоянном мониторинге конкурентных сайтов на предмет модных нововведений, ежеминутно подстраиваясь под мнение масс? Или стоит дождаться крупного обновления, чтобы комплексно обновить внешний вид, рискуя потерять посещения в промежуточных всплесках моды?
Однозначным ответом на эти вопросы будет несколько ориентиров, следуя за которыми, редизайн будет проведен своевременно и не повлечет убытков:

Устаревание программного обеспечения.

Если за последние несколько лет выпускались обновления движка сайта, то и дизайн обновлять следует именно после их установки. Это позволит использовать программные улучшения и нововведения в пользу графической составляющей и, возможно, даже сэкономит ресурс памяти.

Необходимость повышения простоты и комфорта работы с сайтом.

Ни для кого не секрет, что краеугольным камнем работы в области веб-дизайна является не только изменение облика страниц, но и внедрение некоторых технологических опций, например, модернизация интерактивности и ряд некоторых других технических моментов. Поэтому, если нужно улучшить интерактивную составляющую сайта, проводятся работы по надстройке современных расширений взамен устаревших.

Изменение корпоративного стиля.

Изменение внутреннего оформления организации, которая является владельцем сайта, вроде обновления логотипа или цветовой палитры так или иначе ведёт к тому, что сайт обязан соответствовать общей имиджевой стратегии.

Смена владельца.

Самая острая необходимость в обновлении визуальной составляющей сайта возникает при смене его владельца. Нередко прямым следствием подобной ситуации является смена ресурсов системы управления контентом. Этот случай можно считать вынужденным редизайном.

Системы управления контентом в наше время очень востребованы и популярны, и потому стоит помнить, что смена дизайна интернет-ресурса не должна выливаться в трудоёмкий и сложновыполнимый процесс.

Большой процент, так называемого юзабилити зависит от дизайна сайта. Удобство пользователя – вот конечный продукт редизайна. Сегодняшние тенденции требуют максимальной простоты в навигации, отсутствие ненужных деталей, мерцающих кнопок, бесполезных элементов. Интуитивность в управлении сайтом – лучшее, что разработчик может предложить посетителю при изменении визуального контента.