Развлекательный контент присущ по большей части блогерам, так как их работа по большей части не связана с каким-либо производством и продажами. Они, в первую очередь, развивают свой персональный аккаунт, продвигают свою личность, и поэтому им важно завлечь пользователей инстаграма, вызвать интерес, и тем самым поднимать уровень вовлеченности.
Но для предпринимателей развлекательный контент не должен быть чем-то несерьезным. Несерьезен он будет в том случае, если делать отвлеченные, скучные и неинтересные посты. В таком то случае он и не будет приносить пользу. Но если посмотреть на это дело с другой стороны, то развлекательный контент может быть очень даже выгодным.
В инстаграм люди заходят не для того, чтобы что-то купить. Это не онлайн-магазин. Люди приходят в эту социальную сеть, чтобы расслабится и получить удовольствие. А если, зайдя на этот сайт, они будут постоянно видеть в ленте одни товары и рекламу, они сразу же закроют вкладку. Поэтому важно чередовать свои продающие посты с чем-нибудь забавным и легким. Любой может позволить себе простого веселья, только если оно не откровенно глупое. Еще один важный пункт – если вы собираетесь включать развлекательный контент (а это нужно сделать), не используйте какие-то стоковые анекдоты, посторонние и пошлые «приколы», которые вызывают только отвращение и снижают ваш рейтинг к нулю и ниже. Развлекательный контент должен соответствовать вашему стилю, вашей тематике и помогать продвижению страницы в инстаграме. Гиперкрасочные картинки со школьными шуточками – это не ваш уровень.
Развлекательный контент создается для того, чтобы ваша целевая аудитория не сидела в скуке. Если вы известны своим подписчикам, как любитель резкого юмора (к примеру, врачи могут иногда отпускать довольно ценичные анекдоты), можете порадовать таких же ценителей нестандартного юмора развлекательным постом. Помните только, что в публикациях нельзя переходить на личности, оскорблять кого-то. Хождением по лезвию ножа будет политическая или религиозная шутка. Так что, прежде, чем посмеяться над чем-то, сперва подумайте.
Развлекательный контент может быть не только в виде шуток. Посты могут быть:
- Конкурсные. Придумайте какой-нибудь интересный конкурс, победитель которого получит что-нибудь (как приз, конечно же). Часто используется творческими людьми.
- Розыгрыши. Объявите об этом накануне, расскажите про приз. Затем в прямом эфире разыграйте эту самую вещь или бесплатную услугу среди тех, кто подал заявку на участие.
- Непосредственные прямые эфиры. На таких включениях можно просто пообщаться с людьми, сыграть в какую-нибудь игру, и т.д. Многие художники используют такие эфиры — разговаривая со своей аудиторией, они, при этом, могут рисовать что-то.
- Посты-вдохновение. Тоже распространено среди творческих людей, но это может быть мотивация, к примеру, у аккаунтов спортсменов или фитнесс клубов. Вдохновением может быть чья-нибудь добрая история.
- Забавные фотографии, выдержанные в вашем стиле. Не всегда, но можно опубликовать в своем аккаунте что-нибудь симпатичное, что успокоит глаза и заставит просто улыбнуться
Эти идеи можно подстроить и под свой бизнес. Ведь не всегда же публиковать сухую статистику и серые фотографии товаров с ценниками. Попробуйте оживить свой аккаунт, «расшевелить» аудиторию. И это не обязательно должны быть умопомрачительные шутки.