Новости

Покупка ссылок для чайников

      Как известно, такой процесс, как поисковая оптимизация состоит из нескольких этапов. В частности очень важны в SEO отрасли внешние ссылки. Какими факторами должен руководствоваться пользователь при покупке внешних ссылок и на что следует прежде всего обращать внимание при их анализе?

ТИЦ. Несмотря на то, что эта величина и не влияет на сами ссылки, но сам факт того, что сайт, с которого к вам будут вести ссылки, обладает высоким ТИЦ, будет говорить о том, что этим сайтом кто-то постоянно занимается и что его постепенно продвигают.
Наличие сайта в поисковых каталогах. При анализе этого пункта будет достаточно посмотреть, присутствует ли сайт в Яндекс каталоге или же DMOZ. В настоящее время эти два каталога являются наиболее влиятельными в интернете. Однако, если даже сайта и нет в них, вовсе не обязательно, что он плохой. На самом деле, это станет лишь повод лишний раз призадуматься.

Тематика сайта. Лучше всего будет, если тематика сайта, с которого вы хотите купить ссылку, будет совпадать с тематикой вашего собственного сайта. Это способно сильно повысить вероятность того, что ваша ссылка окажется учтена поисковой системой. Кроме того, желательно будет, если ссылка будет также окружена тематическим текстом.

Возраст сайта. Все просто. Чем старше сайт – тем лучше. Если же молодой сайт возрастом до года начнет продавать ссылки, то вскоре он будет забанен поисковой системой. Прецеденты встречались уже не раз и не два, так что, лучше не стоит рисковать лишний раз.

Прочие внешние ссылки. Чем меньше будет таких на странице сайта, тем лучше это для вас. В том случае, если на странице уже расположилось больше 5 ссылок, то лучше будет вовсе с ней не связываться. Дело здесь в том, что чем больше ссылок будет на странице, тем меньше веса достанется именно вашей ссылке.