Новости

Optimization 2017

Еще одно знаковое событие в сфере интернет-маркетинга состоялось в Москве. Конференция проходила с 30 ноября по 1 декабря в стенах конгресс-центра «Технополис Москва».

Посетители могли выбрать интересные им мероприятия на 3х параллельных потоках:

  • Доклады на тему SEO и поисковых систем;
  • Контекстная реклама, конверсия, юзабилити и аналитика;
  • Мастер-классы, тренинги и аудиты сайтов, названных участниками конференции.

В рамках конференции состоялся круглый стол с представителями поисковых систем. Посетители смогли задать волнующие их вопросы, обсудить важные моменты и получить ответы от первоисточника.

Что интересного было на конференции? Первая секция была сосредоточена на изменениях в принципах работы SEO-специалистов с поисковиками. Вот наиболее запомнившиеся доклады первого дня Optimization 2017.

Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс, отметил основные тенденции в рамках коммерческого ранжирования в Яндекс по Москве. Он проанализировал изменения в работе SEO, ценность различных факторов, а также сделал прогнозы на 2018 год на основании опросов специалистов. Доклад представлял собой своего рода FAQ с распределением мнений специалистов. В целом отмечается второстепенность текстовых факторов, и усиление влияния поведенческих и хостовых.

Тимофей Квачёв, TRINET.Group, сделал доклад об изменениях SEO-рынка. Первая страница Яндекс стала практически полностью коммерческой, выросла роль мобильного траффика и голосового поиска, снизились бюджеты на ссылки и контент-маркетинг. Предложенные решения связаны с повышением кликабельности и расширение семантики с использованием SEO-фильтров.

Иван Смирнов, Яндекс, рассказал о важности скорости загрузки в приоритетах ранжирования. В основном это связано с низкой пропускной способностью мобильного трафика. Для решения этой проблемы Яндекс создал турбо-страницы.

Валентин Пилипчук, Google Ireland, рассказал о новых трендах в Google и презентовал новую версию Search Console. С 2018 года Google обещает штрафовать за различное содержание Accelerated Mobile Pages и обычных страниц.

Алексей Воропаев, руководитель группы разработки Mail.Ru Group, рассказал о поисках похожих изображений с применением нейросетей, и о применении этой функции в поиске.

Во второй день конференции Михаилом Воловичем был продемонстрирован сервис «Тургенев» для анализа текстов на «Баден-Баден».

Павел Никулин, Demis Group, сообщил о влиянии коммерческих факторов на поисковый рейтинг.

Алексей Иванов, ISEE Marketing, рассказал о новых трендах юзабилити.

Владимир Кобяков, Human Video, рассказал об основных ошибках при создании видеоконтента, и предложил принципы разработки эффективных роликов.

Было ли полезным посещение Optimization 2017? Для нас – несомненно, да. Конференция – отличный способ расставить все точки над i в острых вопросах, интересуясь мнением докладчиков, сделать работу своей компании более продуктивной, погрузиться в основные тренды и тенденции.