ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Новости продвижения в Яндексе в 2020 году
Продвижение в Яндексе в 2020 году

В конце декабря 2019 вышло поисковое обновление Яндекса. Следует обратить внимание на основной момент SEO-продвижения в 2020 году. Основная тенденция тенденция – нежелание Яндекса делиться трафиком со сторонними ресурсами. В связи с этим преимущество в поисковой выдаче получают крупные сайты, имеющие огромную аудиторию и разнообразные предложения (темы). Именно крупные порталы имеют больше шансов оказаться в топе.

Однако не стоит отчаиваться! При грамотно настроенных тегах, категориях и фильтрах «бесплатное» продвижение в Яндексе все же возможно. Чтобы не потерять позиции, подумайте, может быть стоит заказать продвижение в профессиональной компании, где вам предложат выгодные условия сотрудничества и защитят от коррупции, которой стал «обрастать» Яндекс.

Обновления в Яндексе можно назвать глобальными, они вводятся постепенно, с марта 2020 г. Для большинства профессионалов-«сеошников» введенные новшества останутся практически незаметными, если они ранее использовали легальные способы SEO-продвижения.

Плюсы и минусы обновлений

Яндекс теперь выдает мгновенный результат на запрос за счет алгоритма пререндоринга. Быстрая выдача поиска сформировалась из внутреннего опыта системы. С этой же целью используются смысловые кластеры ранжирования. Глубоко доработана система matrixnet и алгоритм Палех.

Известно, что Яндекс не любит агрегаторы, поэтому увеличивает количество рекламных мест в выдаче. Приветствуется укрупнения сайтов. Чтобы попасть в топ-10, нужно быть известным порталом, участвовать в сервисах Яндекса. Вы должны будете строить бизнес таким образом, чтобы покупалась контекстная реклама.

Следующее обновление: продолжая следовать своей цели, Яндекс нанял для каждого типа запроса отдельных асессоров. Это сделано для того, чтобы они подсказывали алгоритмам, какие сайты отвечают на вопросы пользователей, а какие просто предоставляют пустую информацию. В связи с этим, штрафные санкции будут накладываться на сайты, использующие в текстах спам и бесполезный контент.

В Яндексе становится больше своих собственных сервисов, которые ранжируются внутри сети. Поэтому сейчас лучше попробовать продвижение сайта в дополнительных сервисах Яндекса, чем в самом поисковике. Наверное, вы обратили внимание, что 2/3 экрана под строкой поиска занимает реклама. Остальное место отведено под рекомендации от смежных сервисов.

Нужно продвигаться во всех этих сервисах или покупать рекламу, либо продвигаться по низкочастотным запросам, на выдачу которых наложена реклама и прочие рекомендации от поисковиков. Проще всего доверить свой сайт для продвижения специалистам интернет-агентства «Базелит».

В условиях для ранжирования масштабных изменений не ожидается, так как всё уже внесено. Остается лишь учитывать предложения Яндекса по продвижению своих ресурсов. Система совершенствует собственные сервисы, чтобы больше трафика возвращалось обратно.

Возможно, будет разработан общий портал для организаций в виде Справочника или Маркета. Сервис будет всегда в топ-выдаче для того, чтобы интернет-магазины за определенную плату регистрировались и получали свой трафик на уровне с Директом.

Создать новый интернет-магазин в нынешних условиях и продвинуть его в топ самостоятельно практически нереально – конкуренты будут «выбивать» сайт по популярным тематикам. Хороший органический трафик становится роскошью. Можно делать упор на соцсети, пока там еще можно черпать бесплатный трафик и находить клиентов ЦА.

Для подъёма позиции в топе Яндекса нужно сделать следующее:

В открытом интернете на позицию вашего сайта в топе могут влиять следующие группы факторов:

По каждой группе есть много чек-листов. Нужно делать проверку сайта по всем параметрам и внедрять изменения. Рост позиции будет наблюдаться постепенно, не ждите быстрых результатов в Яндекс сети.

Как работает новый алгоритм Яндекса 2020

На место Андромеды пришел новый алгоритм Вега. Программа ранжирования разработана для компании Яндекс и протестирована в апреле 2020 года. Основной упор делается на поведение пользователей и качество контента.

Теперь необходимым условием продвижения сайтов являются исключительно белые методы seo, которые основаны на создании высококачественного продающего контента, действительно полезного пользователям.

Тогда внесенные разработчиками изменения алгоритмов не смогут повлиять на позиции сайта в топе. Если и повлияют, то в лучшую сторону. Пишите качественный контент, и тогда вам не понадобятся ни накрутки, ни покупные ссылки.

Кстати, после введения новых алгоритмов Яндекса и Гугла первыми потеряли позиции сайты, использующие накрутку поведенческих факторов и покупные ссылки. Внесенные коррективы обяжут специалистов действительно работать, а не обманывать заказчиков, снимая сверхприбыли.

Новый алгоритм «ВЕГА» сосредоточен на четырех направлениях: скорости, качестве контента, гиперлокальности и экспертности. Запросы пользователей будут обрабатываться быстрее, повысится качество релевантной выдачи ответов. Возрастет значимость качественного контента и локализации бизнеса.

Теперь в качестве асессоров и тестировщиков будут выступать люди – эксперты в различных сферах человеческой деятельности. Обмануть специалиста будет очень сложно.