ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО

Создание, поддержка, продвижение
Лендинг в Instagram: зачем нужен и как его сделать?

Instagram позволяет продвигать самые разные бренды в массы. Один из способов создать профиль, способный рассказать всё о фирме – это сделать лендинг. Эта страница расскажет новым клиентам всё о данном бренде. Сделать лендинг в Instagram к тому же можно не только для бренда, но и в качестве личного портфолио или резюме для будущих работодателей.

Назначение лендинга.

Сравнить лендинг можно с одностраничным сайтом, где размещены все сведения о кампании. Это страница, где пользователь сможет изучить товары или услуги бренда. А если речь идёт о портфолио, то узнать, чем занимается этот человек и что может предложить работодателю. Но зачем же делать лендинг именно в Instagram? Дело в том, что создание собственного, пусть и небольшого сайта с одной веб-страницей, это довольно сложный и затратный процесс. А сделать это в социальной сети можно бесплатно. К тому же в Instagram рекламировать бренд намного легче, ведь сюда ежедневно заходят миллионы пользователей со всего мира. Это лучшая площадка для того чтобы рассказать о своих проектах.

Найм специалиста как вариант.

Обычно уже популярные бренды, у которых есть регулярный доход, нанимают для создания лендинга отдельного специалиста, а иногда и несколько. Так что на проект можно выделить отдельный бюджет и подыскать опытных профессионалов в своём деле. Как же это сделать? В первую очередь нужно просмотреть портфолио кандидатов. Оно поможет понять, что именно умеет человек и какой у него есть опыт. Но подойдёт этот вариант только для тех брендов, которые могут себе это позволить. Ведь для того чтобы нанять хорошего специалиста, нужно ему заплатить. Здесь не стоит экономить, ведь можно наткнуться на недобросовестного специалиста, который не сможет сделать то, что от него требуется. Но можно пойти и другим путём – всё сделать самостоятельно.

Подготовка фото.

Лендинг в Instagram – это обычно набор фото, на которых есть разные надписи. Именно на изображениях помещают всю информацию о бренде, товарах или услугах. Важно правильно оформить все снимки и сделать так, чтобы все тексты было легко читать. Сделать всё как надо можно, только если хорошо поработать над самими фото. Лучше всего сделать отдельные снимки. К примеру, заново сфотографировать все товары. Не рекомендуется брать снимки из интернета, ведь они не всегда соответствуют всем требованиям. Поэтому если потратить немного больше времени, то можно в итоге подготовить фотографии, которые привлекут много пользователей. Они должны быть оригинальными и необычными.

Создание страницы.

Далее нужно разрезать все фотографии. Это нужно сделать для того чтобы красиво оформить страницу. Разделить снимки на небольшие фрагменты можно при помощи специального приложения. Особенно часто используют сайт Image Splitter, особенность которого в том, что он абсолютно бесплатный.
Если хорошо подготовиться и сделать качественные снимки, то можно создать лендинг, который поможет развить проект и привлечь новых клиентов. Его можно делать в Instagram как и для брендов, так и для своего личного блога. Так что это универсальная реклама для каждого, кто хочет рассказать в Интернете о себе огромной аудитории.