В последнее время Инстаграм довольно часто меняет свои настройки. То, что еще совсем недавно было актуальным, сегодня может привести к бану. Как же в этом случае продвинуть свой блог, чтобы его не забанили и, как правильно это сделать в 2020 году.
Определить общую цель
Для этого стоит ответить всего на один вопрос: «Для чего мне вообще открывать свой блог?». Варианты ответа должны быть такими:
Создать определенное тематическое сообщество.
Выделить себя среди других как неповторимая личность.
Продавать определенные услуги или товары.
Направлять трафик на другие свои или партнерские ресурсы.
Повысить охват аудитории и сделать узнаваемым продвигаемый бренд.
После того, как будет понятно для чего конкретно нужен блог (аккаунт) в Инстаграм, можно начинать строить определенную стратегию продвижения.
Подготовка блога
Сюда входят следующие действия
- Подбор качественного аватара – это может быть логотип компании, для личного аккаунта фотография автора либо иное изображение, а для товара, сообщества или эксперта – считываемый образ.
- Выбор названия. Это также может быть название компании либо максимально подходящее к тематике. Чем название будет короче, тем лучше для продвижения блога. Желательно, чтобы оно было оригинальным.
- Подготовить эффективное описание блога. Оно должно зацепить человека и дать определенный ответ на его вопрос.
Продвижение блога в 2020 г
После подготовки можно переходить к конкретным шагам, с помощью которых можно будет привлечь на блог посетителей и сделать из них постоянных подписчиков
Для привлечения новых подписчиков в 2020 году можно использовать следующие варианты:
Используя Facebook Ads, запустить таргетированную рекламу с предложением сделать подписку для выбора товара. Начать диалог Direct.
Выступить спонсором и принять участие в Giveaway. По условиям конкурса на вашу страницу должно прийти более 5000 подписчиков. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы они не отписались после завершения розыгрыша.
Заключить партнерство с другими, похожими по тематике аккаунтами для совместного пиара своих ресурсов.
Для продвижения индивидуального бренда профессионального эксперта, можно проводить марафоны. Данное мероприятие позволит посетителям лучше узнать вас, получить ценную информацию. За счет такой активности, можно привлечь максимальное количество целевых подписчиков.
Новый блог без подписчиков
Если вы только что открыли свой блог, и на нем еще нет подписчиков, не беда.
В этом случае нужно будет:
- Упоминать свой аккаунт в постах и в Stories, попросив своих друзей подписаться и поставить вам лайки.
- Синхронизировать список контактов с вашим аккаунтом с целью подписки знакомых пользователей. Получив уведомление о посещении, они обязательно зайдут на ваш профиль с ответом.
- Использовать для продвижения другие соц. сети, но с обязательным объяснением пользы от подписки.
- Используя различные эксперименты с тестами можно определить, какая схема продвижения привлекает больше всего подписчиков, и что именно приводит на ваш блог посетителей. Главное не пытаться накручивать искусственные показатели.